Эквар'Рин
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Эквар'Рин - место опасности, любви, предательства, разврата. Сможете ли вы выжить здесь? Сможете не сломаться в самый ответственный момент? Ответы ждут вас здесь...
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

  Араскаль

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Араскаль
Admin
Араскаль


Дата регистрации : 2014-04-15

    Араскаль Empty
СообщениеТема: Араскаль       Араскаль EmptyВс Апр 20, 2014 12:32 pm

Имя

Араскаль Ирн Алр'Реан

Прозвища.
b'luth'ol (блутол) - стрела. Прозвище дано из-за быстроты в бою.
Возраст

19| 252

Дата рождения:
25 число Месяца Долгих Туманов. 1564.

Жизненные силы
250 ж.с.

Магические силы
500 м.с.

Мировоззрение

Хаотично-злая
Категория

Маг
Раса

Эльф - дроу

Описание расы:
Внешность

Внешне милая девушка, с пухлыми губами и вздёрнутым вверх маленьким носом. Острое лицо, с сильно выраженными скулами и большими небесно-голубыми глазами. Волосы длинные, прямые чуть выше колен. Левое ухо надорвано. В это же ухо вставлена весьма странная серьга - цепь. В носу маленький драгоценный камешек - серёжка, вставленный как принадлежность к одному из самых элитных кланов. На правой щеке длинный шрам, полученный на Войне Дроу. Этот шрам девушка всегда скрывает за чёлкой.
На всю левую руку нанесена белая татуировка, как принадлежность к Высшим Дроу. В полнолуние татуировка светится неярким голубым цветом.
Одежда:
Платье в пол сделанное из чешуек стали тёмное-фиолетового цвета. На ногах длинные чёрные кожаные сапоги. На руках наручи тоже из чёрной кожи. Верх открыт, на одном из плеч отдельный наплечник прикреплённый к платью чёрного цвета цепью. Второе плечо закрыто наплечником пришитым к платью.
С собой
Обладает кольцом-сумкой, в которой можно переносить до пятидесяти килограмм. В ней девушка носит:
Чёрное пышное платье на случай бала или торжества.
Фиолетовое платье для жаркой погоды.
Плащ от солнца и для скрытности.
Комплект брони на случай боя.
И комплект расовой брони подобно всем благородным дроу.
С собой носит две сумки.
Первая - наплечная. В ней:
Аир болотный – 15 стеблей.
Настой аира – 2 бутылочки (5 мг)
Вороний глаз четырёхлистный - 16 листиков.
Настой вороньего глаза – 1 бутылочка (15 мг)
Тысячелистник обыкновенный (сушёный) – 20 веточек.
Мать–и–мачеха – 20 веточек (в сушёном виде)
Арника горная – 20 веточек.
Мирт обыкновенный – 25 веточек
Мята – 25 веточек
Мелиса – 15 веточек.
Настойка прополиса – 2 бутылочки
Чебрец – 25 веточек.
Пустырник – 20 веточек.
Корень Нирна – 3 корня
Фиалка чёрная - 15 цветов.
Ступка для трав.
Пустые флакончики для отваров (15 шт, 5 мг. каждый)
Также обладает поясной сумкой–кошельком. В ней:
3 кусочка хлеба
2 яйца (варёных)
Мешочек с мукой (300 г.)
Ракушки - 3 шт.
Амулеты (не магические) - 8 шт.
Кольца - 5 шт.
Браслеты - 3 шт.
Пара перчаток
Огниво
Блокнот и два вороньих пера и чернила в баночке
Моток верёвки
2000 золотых
25 камней разных пород для приручения фамильяров
Куски ткани для перевязки.
Характер
Араскаль - девушка с очень тяжёлым характером. Может представиться безобидной малышкой, но у неё уже готов план, как убить тебя 50 разными способами. В команде приучена быть главной, первой. За неподчинение, обидные слова убивает. Однако если влюбиться, то это навсегда. Знает толк в деньгах, поэтому она не любит раздавать или покупать. "Всё в этой жизни бесплатно, если уметь быстро бегать!" - Вот девиз этой эльфийки.
Слабости
1) Брат. За него убить готова.
2) Её животные, лошадь Арвин и дракон Элора.
3) Деньги. Руки чешутся украсть.
4) Сладости.
Биография
Детство Араскаль прошло в маленьком городке под названием Ллок-Данстар. Там она обучалась магии, верховой езде, стрельбе из лука. Единственным развлечением девочки и её брата Доминика была верховая езда. Сначала Араскаль ездила на подземных кошках, потом на лошади. Лошадь она получила совершенно случайно. Потерявшись в одном из тоннелей под городом она случайно набрела на гробницу. Там она и нашла череп Арвина. Научившись заклинанию призывать его, девочка стала чуть ли не самым любимым ребёнком в клане. Араскаль начали почитать, приблизили к Матроне. Но ни девочке, ни её старшему брату такая жизнь не нравилась. Вскоре было принято решение бежать. Ночью, собрав самые важные вещи пятидесяти двух летняя Араскаль и семидесяти летний Доминик бежали из клана. Но жизнь в темноте дала о себе знать. Первые месяцы парень и девушка передвигались только по ночам, чуть позже, привыкнув к светуони научились передвигаться верхом на неровных дорогах. Голод давал о себе знать, и в скором времени дети научились мастерски воровать. Когда деньги были нужны были днём, девочка выскакивала перед повозкой, и делала вид что последняя её сбила. А Доминик тем временем обворовывал уличных зевак.
Как они попали к воротам? Спасались бегство и оказались здесь, перед входом.
Расовые способности
Преимущества:
1. Проворнее и ловче среднестатистического человека в два раза.
2. Слух и зрение острее среднестатистического человека в двадцать раз.
3. Видит в полной темноте в черно-серо-белом спектре.
6. Вместо сна медитирует в течении 4х часов. Это полностью заменяет стандартный отдых. Ввиду отсутствия сна, не подвержена и усыпляющим элексирам и ядам (т.е. действующим физиологически эффектам).
Слабости:
1. На треть слабее среднестатистического человека
2. Страдает от повышенной светочувствительности глаз: яркий солнечный свет может ослепить ее на два хода и несколько ослабить до тех пор, пока она находится на ярком свету.
3. Вызывает неприязнь, почти до ненависти у любого эльфа или дварфа, если те знают о ее природе. Впрочем, знакомство может сглаживать это ощущение, если у эльфа или дварфа есть повод относиться к Араскаль иначе.

Мастерства
Бытовые
- Грамотна. Обучена читать, писать, считать.
- Верховая езда. Прекрасно может скакать как с седлом, так и без него. (адепт)
- Кулинария. Прекрасно готовит любые блюда из всего. (адепт)
- Рисование (адепт)
- Игра в карты. Шулерство (адепт)
- Актёрское мастерство (адепт)
- Воровство (адепт)
- Травничество (адепт)
Боевые
- Владение кинжалами (мастер)
- Стрельба из лука (адепт)
- Бой на кулаках (новичок)
- Владение мечом (новичок)
Вид магии
Ведьмачество.
Магия
Магия тьмы, магия тени.
Магические способности
1)Магия Тьмы.
1.«Темнота» - погружает во тьму всё вокруг до десяти метров. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Действует до 7 ходов.
2.«Впитывание» - тьма впитывается в кожу заклинателя (т.е. действует только на себя) и может исцелить ранения.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
3.«Испитие» - маг способен выпить из существа все его отрицательные эмоции (страх, ненависть и тд.) и тем самым подпитать себя. Подобное прибавляет силы, существо же чувствует странное опустошение. Чтобы активировать, маг должен быть рядом, не дальше 2х метров. Маг должен заговорить с жертвой, начать ее утешать. Действует 2 хода и только на 3-х существ одновременно. Повторно кастовать заклинание может на следующий день.
4.«Щит» - покров из тьмы окутывает мага, словно кокон. Защищает против физических атак. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
5.«Аура ужасающего» - создает поле вокруг мага, благодаря которому различная нежить бежит в страхе (нпс) – игроки испытывают дискомфорт. Может работать пассивно.
2)Магия Тени.
1.«Прыжок» - перемещение по теням. Прыжок на 10 метров. В бою сможете прыгнуть только 1 раз. Может быть пассивным.
2.«Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов.
3.«Пики» - маг покрывает местность длинными и острыми пиками. Радиус действия 5 метров, пики длиной 10 метров.  Действует до 5 ходов.
4.«Клоны» - из тени создаются до 7 однотипных существ не больше лошади. Они не обладают, какой либо магией, но могут атаковать физически. Действует до 10 ходов.
5.«Поиск» - заклинатель может раздробить свою собственную тень и послать разведывать обстановку. Нужно указать радиус действия. Действует до 10 ходов.
3)Артефакт - кольцо покрова. При активации накладывает на дроу внешность обычной эльфийки рыжеволосой, зеленоглазой, тех же изящных пропорций, что и сама Араскаль. Действует до 10 ходов, пропадает, если Араскаль теряет сознание или начинает медитацию.
4)Подчинение - маг воздействует на разум жертвы, принуждая делать все, что он пожелает постоянно. Сроки обговариваются с игроком. Не действует на персонажей с ментальным иммунитетом.
5)Способность приручать фамильяров с помощью разного вида камней. После приручения девушке следует отдохнуть.
6)Призыв Арвина.
Спутник
1) Конь Арвин.
1. Имя.
Арвин
2. Вид.
Конь-скелет.
3. Внешность.
Тысячелетняя лошадь, с тёмно-фиолетовыми костями. Во время езды вокруг коня появляется зелёная дымка, глаза и промежности между костей светятся зелёным цветом.
4. Биография.
Арвин был верным конём одного из самых знаменитых войнов-дроу. После смерти был заточён в черепе, после освобождён Араскаль, которой будет служить до конца её дней.
5. Маг. способности.
"Исчезновение"- вместе с наездником исчезает на пять ходов.
"Исцеление"- исцеляет себя. Действует один раз в бою, восстанавливает 50% здоровья.
6. Расовые способности.
Отсутствуют.
2) Дракон Элора.
1. Имя
Элора.
2. Вид
Дракон
3. Внешность
Фиолетовый дракон тьмы, плоть которой состоит из костей.
4. Биография.
Элору ещё будучи яйцом выкрали из гнезда. Изначально являлась завтраком Араскаль.
5. Маг. способности.
"Щит"- вокруг дракона появляется щит, который защищает её от любой магии. Действует два хода.
6. Расовые способности.
Способна дышать чёрно-фиолетовым пламенем.


Последний раз редактировалось: Араскаль (Сб Апр 26, 2014 2:12 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ekvarrin.forum2x2.ru
Судьба

Судьба


Дата регистрации : 2014-04-20

    Араскаль Empty
СообщениеТема: Re: Араскаль       Араскаль EmptyВс Апр 20, 2014 12:39 pm

- Ты первая пока, что. Надеюсь, сможешь сдержать порядок.
Странно щурясь пропела Судьба.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Араскаль
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Блокнот Араскаль.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эквар'Рин :: Врата.-
Перейти: